Статьи

Как отличить поддельное моторное масло CASTROL?


В настоящее время, каждый владелец автомобиля слышал про моторное масло Кастрол. С 1889 года, когда компания Кастрол начала своё развитие, качество, доступность и надежность зарекомендовали себя на рынках всех стран. Широта линеек выпускаемых продуктов, позволяет использовать их не только для простых, но и для гоночных автомобилей и даже в авиации.

В компании Кастрол большое внимание уделяется качеству поставляемого сырья, которое, проходит многочисленные проверки с начальных этапов выпуска продукции. Особенное внимание уделяется выбором защиты, которой позволяет отличить оригинальный продукт от подделки. Ведь, в связи с тем, что масла Кастрол пользуются огромной популярностью и делает данный товар излюбленной «мишенью» у изготовителей фальсификата. Так в октябре 2014 года произошла смена дизайна канистры для масла, но т.к. это не является отличительным признаком, специалистами компании были созданы другие способы защиты, позволяющие отличить оригинал от подделки. Рассмотрим основные признаки, которые помогут вам не стать жертвой мошенников и в дальнейшем избежать дорогостоящего ремонта двигателя. Ведь первое на чём экономят мошенники – это присадки, что значительно экономит средства при производстве подделок, но неизбежно приводит к дальнейшим проблемам с автомобилем. Именно эти добавки являются важной составляющей хорошего моторного масла.

1. Одна из возможностей отличить оригинал от подделки – внимательно изучить крышку канистры. Она обязательно должна быть КРАСНОГО цвета, иметь логотип Castrol, который слегка вдавлен внутрь крышки. Рёбра на ней должны быть широкими и качественно отлитыми. На поддельных канистрах, крышки имеют узкие ребра.

2. Фиксирующее крышку кольцо, также имеет нанесенный на него логотип Castrol.

3. Горловина оригинальной канистры ОБЯЗАТЕЛЬНО запечатывается защитной фольгой. Этот факт упускают из вида мошенники, экономя средства при производстве подделок.


4. Оригинальные канистры Кастрол, с обратной стороны, снабжены голограммой в виде навесного замочка. Сам замочек тоже имеет изображение логотипа Castrol. На подделках такой отличительной черты нет, ведь голографические наклейки - дорогое удовольствие и мошенники не тратятся на их производство.

5. Верхний боковой торец также снабжён голографической наклейкой, содержащей уникальный код, позволяющий проверить подлинность канистры несколькими способами: через сайт Castrol-original.ru, через СМС или специальное мобильное приложение.

6. Канистры Кастрол с обратной стороны снабжены оригинальным Batch кодом, содержащим информацию о заводе изготовителе, даты изготовления и номера партии продукта, а также индивидуальный номер канистры на производственной линии завода. Даная информация нанесена в виде гравировки, произведённой на специальном оборудовании. Подделки, как правило, снабжены таким кодом, но нанесён он обычной краской, с помощью принтера.

Есть и дополнительные признаки, позволяющие отличить оригинал от фальсификата:

На подделках тиснение логотипов произведено не совсем качественно.

Дата производства на этикетке не совпадает с датой на самой канистре.

Поддельная канистра имеет пористую структуру, т.к. при её производстве используют более дешёвый пластик.

Под верхней частью задней этикетки имеется дополнительная информация, как минимум на тёх языках.

Обратите внимание на дно канистры, на изображение нанесённых тиснений, которые указывают литраж. Все эти рисунки должны быть высокого качества. Если рисунки размыты, то это ещё одно из свидетельств, что перед вами не оригинальный продукт Кастрол.

Это основные способы, помогающие отличить подделку от оригинального продукта. Но следует помнить, что не стоит гнаться за низкой ценой для моторного масла. Ведь качественный продукт не может дешево стоить, ведь при производстве оригинального масла затрачены огромные средства.

Т.к. мошенники с каждым разом совершенствуют свои технологии и определить подделки становится сложней, не стоит забывать о том, что лучше приобретать автотовары у проверенных продавцов. КУПИТЬ МАСЛО CASTROL

Как отличить поддельное моторное масло VAG?

Есть несколько признаков по которым любой покупатель оригинального моторного масла VAG с легкостью сможет определить подделка перед ним или оригинальное качественное масло.

1. Смотрим на канистру с торца, где нанесены метки и риски литража на фото ниже (рис.1) наглядно видно, что на подделке нанесение цифр очень плохого качества, особенно это четко видно по цифре 4, ну и сами риски мерной шкалы, отлиты некачественно. Все наливные изображения, включая стыковочные и заварные швы, должны быть ровные и без изъянов. Это требование применимо и к этикеткам, которые должны иметь чёткое и качественное изображение, и наклеены без кривизны, пузырей, должны хорошо держаться на основании упаковки.

Рисунок 1.

2. Также внизу канистры на фото ниже (рис.2) справа где нанесено изображение литража большая цифра 5 , а особенно буква «e», на контрафактной банке, кустарного производства отчетливо видно низкое качество литья.

Рисунок 2

3.На дне канистры, указана дата изготовления тары (см. рис. 3) по центру круга указывается число, это год изготовления тары и стрелочка направленная на число указывает месяц литья канистры. На нижней части канистры (см. рис 3) наносится bath код, который информирует о стране, в которой масло разливалось в тару, номер партии, дата розлива.  Стоить обратить внимание на дату, написанную на дне канистры и на дату нанесённую внизу канистры, она не должна отличаться больше чем на 1-2 месяца от даты розлива. В идеале судя по нашим фото дата изготовления данной тары январь 2017 года, и розлив произведен в январе 2017 года. Чем больше разница во времени между этими цифрами – тем больше оснований для подозрений в качестве продукта. Если Вы встретите большую разницу между датой изготовления и датой розлива, то это может говорить о том, что банка используется уже не первый раз, банка может быть использована от оригинала , но налито в ней может быть все что угодно.  КАТАЛОГ МАСЛА VAG

Рисунок 3

И напоследок: Дизайн самой упаковки – это всегда изменяемая вещь. С изменениями, вносимыми в дизайн упаковки, Вы всегда можете ознакомиться на оф.сайтах производителя. Они охотно предоставляют эту информацию, чтобы избежать сомнения в качестве продукции. Неизменным остается лишь качество самой упаковки, способы нанесения символов, логотипов и других отличительных особенностей. От всей души Вам желаем не обнаружить того, что залили некачественное моторное масло..


Наивно полагать, что таким образом, никакой вред двигателю нанесен не будет.

Это большая ошибка. Некачественное масло негативно влияет на двигатель.

А при снижении температуры и плохой смазки в деталях - можно и вовсе не завестись.


Всем удачи на дороге.   КУПИТЬ МАСЛО VAG

Можно ли смешивать моторные масла?

На этот вопрос можно ответить однозначно. Конечно, можно. А вот вопрос о том, как повлияет этот коктейль на поведение двигателя и его жизнеспособность, остается открытым. Естественно, если сложившаяся ситуация вынуждает на крайние меры, задумываться о том, можно или нет, будет некогда. Но необходимо иметь представление о том, что происходит в двигателе, до того как экспериментировать.
Для того чтобы двигатель работал, ему необходима постоянная смазка, так как в процессе работы во взаимодействие внутри двигателя приходит много деталей, трущихся друг о друга. При отсутствии смазки двигатель проработает совсем немного, на деталях будет образовываться выработка, части механизмов потеряют свою устойчивость, произойдет их разрушение и заклинивание двигателя. Такой же результат гарантирован в случае недостатка смазки в агрегате, только на все процессы разрушения потребуется больше времени. Из этого следует, что при отсутствии требуемого масла лучшим будет залить хоть что-нибудь, дабы избежать разрушения двигателя.
Любой производитель масла занимается получением прибыли, а не тем, чтобы оптимизировать работу автотранспортных предприятий и частных автовладельцев. Именно поэтому у него нет никакого желания проводить исследования о совместимости его продукции с маслами конкурентов. Наоборот, любой производитель будет твердить без устали, что его масло является лучшим, и применять его необходимо исключительно в чистом виде. На рынке представлены минеральные, синтетические и полусинтетические масла. Называются они так в соответствии с тем базовым компонентом, из которого состоит смазка.
В основе минерального масла лежит продукт перегонки нефти, поэтому его качество напрямую зависит от используемого сырья. Размеры частиц масла являются неоднородными, но так как оно дешевле в производстве, то и цена его ниже.
Синтетическое масло — продукт, полностью синтезированный при помощи химических реакций. Частицы в такой продукции одинакового размера, следовательно, и масло является более качественным, не вредящим двигателю.
Полусинтетическое масло состоит из минерального и синтетического. Доля последнего в смеси доходит до 40 процентов.
Сам базовый компонент в моторном масле составляет 80 процентов, остальной объем — это всевозможные присадки, добавки, улучшающие показатели вязкости. Вязкость — одна из главных характеристик машинного масла, она показывает, в каких температурных диапазонах может использоваться данный продукт. К тому же существует еще несколько показателей, ведомых лишь профессиональным дилерам моторного масла.


Существуют двигатели, которые выпускаются специально под конкретную марку масла.


При покупке нового автомобиля долгое время автовладельцу вообще не требуется доливать масло и, соответственно, экспериментировать со смешением разных компонентов, требуется лишь следить за его уровнем и проводить плановые замены, контролируя только марку.
Все опыты начинаются с приобретением подержанного авто. Даже если прежний владелец клятвенно уверяет, что «его ласточка масло не ест», на деле это может оказаться совсем не так. После нескольких недель эйфории приходит осознание, что масло можно заливать бочками.
При отсутствии денег на ремонт или замену двигателя закупается масло на доливку, вначале что получше, а потом подешевле. На основании таких действий и возникают байки о том, что коктейль из масел разных марок приводит к поломкам двигателя. На этот момент двигатель уже и так сломан, и какое бы масло туда ни заливали, до бесконечности так продолжаться не может.
К тому же при покупке масла можно легко нарваться на подделку, а отвратительное качество бензина порой может загубить двигатель за считаные часы.
Нет ни одного доказательства, что двигатель загубила езда при смешанном масле (залили, и вот, оно случилось), а вот ездить без масла совсем нельзя ни в коем случае. К тому же если двигатель у машины в порядке, и масло заливается в соответствии с рекомендацией производителя, то марка масла не важна, главное, чтобы продукт был качественным.
Нет никаких правил при смешивании масел. Все последствия опытов и результаты работы мотора как положительные, так и отрицательные, каждый «алхимик» берет под свою ответственность.

Несколько рекомендацией при смешивании моторного масла:

• заливать в двигатель масла одного вида: то есть синтетику к синтетике, минеральное к минеральному с соответствующими показателями вязкости;
• контролировать работу двигателя на слух, оценивать качество выхлопа;
• быть особо осторожным при запуске мотора на холодную при отрицательных температурах.


Машину, как и кашу, маслом не испортишь.

Что можно узнать из этикетки на канистре с моторным маслом?

Даже опытный водитель не всегда может разобраться в магазине с предлагаемыми моторными маслами в канистрах. Поэтому нередко прибегает к консультации продавца.
Сложность для многих заключается в незнании и неумении правильно считывать информацию, помещенную на этикетку. Если же разобраться, то окажется, что никаких трудностей в этом нет. Вот этим мы сейчас и займемся.
Первую надпись, которую сразу замечаем, это, к примеру, сочетание букв и цифр типа 15w40. Так обозначается вязкость масла. Здесь всё дело заключается в том, что производителями принят единый стандарт SAE. Начальную цифру определили индексом загустения. Проставляется от 0 до 15, и зависит от температуры, при которой масло сохраняет свои свойства. Ниже индекс – ниже температурный режим.
Буквенное обозначение указывает, в какое время года применяется. В данном случае W – Winter (англ.). Поэтому масло следует использовать зимой. На этикетке с всесезонным маслом вначале проставляется зимнее, а потом летнее масло. Следующая цифра после буквы указывает на вязкость масла в моторе при температуре в 100 °C. Диапазон вязкости определяется от 30 до 60. Кроме указанной выше надписи, на этикетке канистры есть и другие обозначения. Скажем SG или SF. Это относится к качественным характеристикам масла. То есть, это индекс качества API. С понижением второй буквы этого сочетания занимаемого места в английском алфавите, качество масла в канистре повышается. Так, буква G стоит ближе к концу алфавита, поэтому и качество масла в канистре будет выше. Нужно всегда помнить, что заливать масло в двигатель следует лишь той вязкости, на которую рассчитан мотор вашего автомобиля. Если этого не придерживаться, то износ деталей, потеря мощности и даже выход из строя двигателя гарантированы.
И в конце еще одно напоминание – не приобретайте канистры с маслом с рук! На рынке подделок очень много. Не поленитесь, посетите специализированный магазин, потратьте несколько больше денег, но купите продукт от настоящего производителя.

Все об автохимии

Что собой представляет автохимия? Это набор жидкостей и масел, которые используются для обработки транспортных средств. Автохимия в основном включает в себя набор химических препаратов используемых для автокосметики. Это могут быть различные шампуни, спреи, полироли и так далее. Все эти средства предназначены для улучшения внешнего и внутреннего вида автотранспортного средства.
Вообще, автокосметика используется в авто для очистки салона и кузова, также для улучшения эффекта от мойки и для качественной уборки, даже для очистки двигателя и вспомогательных агрегатов.
Прочие компоненты автохимии используются для поддержки транспортного средства в рабочем состоянии. Это средства, которые ограничивают воздействие окружающей среды на детали и механизмы.
Средства по уходу за автомобилем имеющие в своем составе полимеры используют для удаления различных сколов или трещин находящихся на лобовом стекле. При движении на автомобиле во время тумана возникает эффект плохой видимостью. Но чаще, ограниченная видимость проявляется при запотевании стекол и фар. В таких случаях автовладелец использует специальное средство, которое предотвращает запотевание.
В салоне уборка проводится различными средствами, которые являются экологически чистыми. Можно также украсить салон автомобиля освежителем воздуха. В сочетании с очищенными до блеска панелями, обивками в салоне и ковриками, нахождение в таком автомобиле вызывает приятные ощущения чистоты и уюта.
Средства для очистки двигателя, аккумулятора и других агрегатов имеют в своем составе этиловый спирт и другие вредные примеси. Поэтому при их использовании необходимо соблюдать правила безопасности. Применение данных средств положительно влияют на технические характеристики всего транспортного средства. Данный факт ярко выражен при эксплуатации автомобиля в тяжелых погодных условиях.
В основном автохимия используется на станциях мойки автомобилей. Там специалисты перед ее применение обязательно используют средства индивидуальной защиты, так как в своей массе компонентами автохимии являются вредные химические вещества, которые негативно влияют на здоровье человека.
При самостоятельном использовании автохимии, перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с составом очистительного средства. Старайтесь выбирать наиболее экологически чистые средства.